Мотошлем с кондеем от Feher Helmets - скоро в продаже

«Держи ноги в тепле, а голову в холоде» - гласит русская поговорка. Создать прохладу вокруг головы мотоциклиста в жаркую погоду призван мотошлем Feher ACH-1 со встроенным кондиционером.

ACH-1 - первый продукт в своем роде. В его основу легла технология, вполне знакомая владельцам люксовых автомобилей Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Infiniti, Mercedes-Benz и других, благодаря которой происходит охлаждение сидений, а также собственная, запатентованная технология разработчика шлема, имеющего за плечами более чем тридцатилетний опыт в области термоэлектрического охлаждения. Благодаря «ноу-хау» Feher Helmets, очищенный и охлажденный воздух распространяется внутри шлема.

Как убеждает разработчик, от шлема Feher ACH-1 не разболится голова, не будет никакого озноба, как например бывает, когда вы едете со включенным кондиционером в «четырехколесной коробке». Шлем предназначен для снижения внутренней температуры вокруг головы. Например, во время поездок в такие дни, когда от жары плавится асфальт, или если вы гоняете по пустыне. В шлеме с охлаждением совершенно точно будет прохладнее по сравнению с традиционными мотошлемами без термоэлектрического охлаждения. Причем, дисперсия температуры снаружи и внутри «шлема-холодильника» будет более значительна при более высоких температурах окружающей среды. Например, при почти 34 градусах Цельсия внутри шлема будет 27 градусов; при 37 градусах Цельсия - уже 29, а при 39 - 30,5 градусов. В адскую жару внутренняя поверхность шлема может быть на десять-пятнадцать градусов прохладнее, что несомненно сделает поездку более комфортной.

Разработчик шлема Стив Фехер (Steve Feher) был уверен в успехе еще до появления первого прототипа, потому как задумывавшийся им продукт, по его словам, «построен на физических и физиологических принципах».

Конвекционная система, благодаря которой воздух попадает в шлем, находится на затылке. Внутри нее - фильтр для очистки воздуха от пыли и мощный кулер, подобный тем, что ставятся для охлаждения процессоров в компьютерах. Попадая в систему, часть потока охлаждается и уходит внутрь шлема, а часть теплого, не охлажденного воздуха, уходит наружу. В шлеме нет встроенных батарей, так как он подключается к бортовому питанию мотоцикла через специальный кабель.

Пока приобрестичудо-шлем с охлаждением можно только по предзаказу. В ближайшее время будет запущено производство первой партии. Что касается безопасности шлема, то новинка уже прошла сертификацию DOT и ECE. Вес шлема - 1450 граммов. Стоимость по предзаказу - 550 долларов.

 

Статья подготовлена по материалам сайта motonews.ru

Читать другие мото-новости, страницы: 1, 2, 3